Возврат и обмен

Возврат и обмен товара.

  • Вы можете вернуть товар приобретенный в нашем магазине и интернет магазине, способами Самовывоза и Курьерской доставкой, в течении 7 дней.
  • Для лиц заказавших товар в нашем интернет магазине дистанционно, способами доставки ФГУП «Почта России», «EMS Почта России», «Деловые Линии» имеют право вернуть товар в течении 14 дней с момента получения его на руки.

Правила возврата и обмена:

Товар подлежит возврату, только если он надлежащего качества, и который не был использован.

Для оформления возврата требуется:

  • Заявление от покупателя, на обмен товара или возврат денежных средств
  • Кассовый или товарный чек
  • Гарантийный талон (если он прилагался к товару)
  • Инструкция по эксплуатации (если она прилагалась к товару)
  • Все ярлыки и пломбы должны быть сохранены
  • Товарный вид упаковки, должен быть сохранен

Если к товару был приложен подарок, то он тоже должен быть возвращен вместе с товаром. Внешний вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка подарка должны быть сохранены.

Если все эти условия соблюдены, то покупатель самостоятельно привозит товар в пункт выдачи интернет-магазина «Fishemania.ru», где и производится возврат товара.

Денежная сумма, уплаченная потребителем, возвращается в полном объеме за исключением расходов на доставку понесенных продавцом или потребителем возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня возврата товара продавцу.

Магазин оставляет за собой право, без предварительного уведомления поставлять товары, которые незначительно отличаются от описаний и фотографий этих товаров в электронном каталоге: внешний вид, упаковка, цвет, характеристики.

Обмен товаров осуществляется в течение 15 дней после покупки. Также как и в случае возврата, целостность упаковки товара и входящие в комплектацию аксессуары, документация, пломбы и чеки должны быть сохранены.

Обмену не подлежат товары в разовых упаковках, расходные материалы (леска, шнуры, и флюорокарбон) и некоторые другие изделия.

Обратите внимание: при получении товаров с доставкой, которую осуществляет транспортная компания, тщательно осматривайте их внешний вид, особенно упаковку. При нарушении упаковки или целостного состояния товара претензии предъявляются транспортной компании на терминале. После приема товара от транспортной компании претензии по его внешнему виду не принимаются.